МКОУ "Ашильтинская средняя общеобразовательная школа"
с. Ашильта
  • Наставничество

    Наставничество — этот метод адаптации к профессии может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры;

    ·         наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности;

    ·         это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь»;

    ·         наставник может координировать, стимулировать адаптационный процесс, управлять им, используя дополнительно любые другие методы обучения.

    Перечисленные признаки подтверждают значимость этого метода профессионального становления личности, его действенность и образовательную ценность.

    ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    НАСТАВНИКА И МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

    Можно выделить следующие этапы взаимодействия наставника и молодого специалиста:

    1.     Прогностический: определение целей взаимодействий, выстраивание отношений взаимопонимания и доверия, определение круга обязанностей, полномочий субъектов, выявление недостатков в умениях и навыках молодого специалиста.

    2.     Практический: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений молодого специалиста.

    3.     Аналитический: определение уровня профессиональной адаптации молодого специалиста и степени его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie